Производитель | Evoplay |
Кол-во линий | 8135 |
Кол-во барабанов | 23 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Carnival Royale (Королевская Ярмарка) в онлайн казино:
Игровые технологии в психоэмоциональной коррекции детей"
Психологи и педагоги уделяют все больше внимание искусству, изучая разные виды искусства в качестве коррекционных средств [1; 2; 5; 8; 10]. Совершенствование существующих и создание новых эффективных средств и методов, повышающих эффективность коррекционно-развивающего и образовательного процесса, является актуальной проблемой специальной психологии и педагогики. Даются методические рекомендации по использованию метода рисования песком в ходе коррекционного воздействия. URL https://moluch.ru/th/1/archive/54/2305/ (дата обращения: ). Рассматриваются варианты применения инновационных арт-технологий — песочной технологии, пескографии, метода sand-art.
Новый игровой аппарат в Вулкане Рамзес 2 с египетской тематикой
Приводятся примеры повышения эффективности коррекционно-развивающего и образовательного процесса. Арт-технологии, при этом, рассматривают, как совокупность методик, имеющих различия и особенности, определяющиеся жанровой принадлежностью к определенному виду искусства и коррекционной направленностью их применения [3; 6]. Поскольку арт-технологии реализуются воздействием средствами искусства, то их систематизация основывается, прежде всего, на специфике видов искусства.
На данный момент классифицирую следующим образом: визуальные арт-технологии (рисунок, лепка, коллажирование, песочная арт-технология, ландшафтная арт-технология); музыкальная арт-технология; драматехнология; нарративная арт-технология (сказочная арт-технология). Коррекционные возможности использования арт-технологий обусловлены предоставлением ребенку с нарушениями развития возможностей для самовыражения и саморазвития, утверждения и самопознания [3; 4; 6; 9]. Арт-технологии, базируясь на интернациональном языке искусства, способны сыграть роль своеобразного универсального языка в работе дефектолога.
Внедрение в практику разнообразных видов арт-технологий предполагает развитие всех основных модальностей: аудиальной, визуальной и кинестетической, что в свою очередь оказывает положительное воздействие на состояние всех психических процессов (памяти, внимания, мышления и др.) [5; 9]. Именно эти материалы помогают ребенку освоить трехмерное пространство. — один из психологических, коррекционных и развивающих методов, направленных на разрешение актуальных проблем [7, с.56]. Среди основных направлений коррекционной, развивающей или терапевтической работы, связанных с использованием песка особо примечательны: игра в песочнице (sand play), песочная скульптура, рисование песком (sand-art), а также смешанные мультимодальные техники. Использование техник, связанных с песком, в работе с детьми с особенностями развития имеет ряд преимуществ.
Скачать игры через торрент на ПК PC бесплатно
Во-первых, Данная практика доступна ребенку даже с тяжелыми множественными нарушениями развития. Почти любая манипуляция с песком может считаться художественным результатом — отпечаток ладони создает рельеф-автограф, брошенная на световой стол горсть песка оказывается похожа на цветок. Кроме того, большинству детей и взрослых взаимодействие с песком приятно и не вызывает сопротивления.
Во-вторых, игры с песком представляют Как и в других направлениях арт-технологий, песок выступает здесь третьим участником, посредником между ребенком и взрослым, позволяет выразить то, что с трудом поддается вербальному описанию. В-третьих, использование песка — это В зависимости от задач педагога и его специализации, сессия в песочнице может представлять собой нейропсихологическое занятие, групповой тренинг взаимодействия или коррекционно-образовательную работу. В-четвертых, песочницы открывают простор для творчества, выражая (принцип песочной анимации как «оживления» предполагает поиск неожиданных решений при переходе к следующему кадру, постоянную смену планов и точки зрения), которые происходят в пространстве одного экрана, что упрощает переход от игры к рисунку, не требуя смены листа при развитии сюжета; можно использовать классическую юнгианскую песочницу (деревянный поднос (50 см х 70 см), дно и борта которого выкрашены в голубой цвет, символизируя модель мира (голубое дно — воду, а борта — небо) [7].
Средние размеры песочниц соответствуют размерам нормального поля зрительного восприятия. Также возможно изменять цвета бортов юнгианской песочницы, следуя законам цветотерапии (зеленый, желтый, красный, фиолетовы, черный).
Такой поднос с песком, или юнгианская песочница — уникальный инструмент, позволяющий знакомиться со многими событиями жизни посредством песка, воды, миниатюрных фигурок и предметов. В данной песочнице может использоваться любой песок природного цвета: речной, морской или кварцевый. В тоже время специально для работы спроектированы белый стол для пескографии и световой планшет с акриловым стеклом [4].
Новый игровой автомат Акватика - играть онлайн в казино Вулкан
Данные поверхности позволяют создавать рисунки из классического песка с использованием приема «света и тени», а также использовать разноцветный песок. Чтобы разнообразить процесс рисования используются грабельки с зубцами геометрической формы: треугольные, прямоугольные, закруглённые и квадратные; фактурные ролики, трафареты, штампы и молды, также разнообразные кисти и палочки. Выбор соответствующего оборудования зависит непосредственно от возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей ребенка, а также от задач коррекционного воздействия. Применение рельефных оттисков и фактурных отпечатков в технике sand-art : рисование ладонью; одновременное использование нескольких пальцев; насыпание из кулачка; рисование мизинцами; рисование симметрично двумя руками; рисование ребром большого пальца; отсечение лишнего; рисование пальцем; процарапывание фактурными граблями, роликами; использование трафаретов, молдов, штампов, шариков «су-джок»; украшение декоративными камнями и природным материалом. может гармонично включается в различные формы индивидуальных и групповых занятий: тематические тренинги, развивающие занятия по образовательным областям, индивидуальные и подгрупповые коррекционные занятия с использованием песочного рисунка. Данная технология многофункциональна, что позволяет одновременно решать задачи диагностики, коррекции и развития, воспитания и обучения. Занятия с применением песочной технологии дают качественный скачок в развитии логического мышления, речи, познавательного интереса, памяти и внимания. Ребенок с низкой самооценкой, не боится делать ошибки, разрешает себе творить и фантазировать, раскрывает свой внутренний мир — прекрасный и сказочный.
В зависимости от возраста, при работе с песком, можно использовать сказки, стишки, рассказы для самых маленьких. Рисовать песком лучше всего под приятную музыку в полумраке.